Приглашаю Вас посетить мой сайт www.ot-goda.ru!!!

суббота, 28 марта 2009 г.

Стишки во время купания

Чтобы не скучно было купаться, я читаю дочке вот такие стишки.

Кто тут будет - куп, куп,
По водичке - хлюп, хлюп?
В ванну быстро прыг, прыг,
В ванне ножкой - дрыг, дрыг?
Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется. 

Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маше улыбаемся.

Ой, ой, ой,
Кто тут голенький такой.
Кто купаться пришел,
Кто водичку нашел.
Эх, водичка хороша,
Хороша водичка,
Накупайте малыша,
Чтоб сияло личико.

Плывет-плывет кораблик
Кораблик непростой,
Везет-везет кораблик
Подарки нам с тобой.
На палубе матросы
Бегут, снуют, спешат.
На палубе матросы
14 мышат.
Ведет кораблик утка
Испытанный моряк.
Земля! - сказала утка.
Причаливайте! Кряк!
         
       
Льется в ванночку вода, 
Эй игрушки все сюда (набираем игрушек в тазик)
Утки, зайчики и кошки,
Я помою вас немножко!
Лапочки и уши
Обольем из душа,
Ну-ка, не лениться!
Кто не хочет мыться?
Я пример вам всем подам
И теперь помоюсь сам.
Весело и ловко
Мою я головку!
Мылю я мочалку,
Мыла мне не жалко!
Посмотри-ка! Посмотри!
Ах, какие пузыри!
А теперь ополоснусь,
В полотенце завернусь.
Вот какой я чистый,
Розовый, душистый!

Мама взяла мыло,
Руки дочурке помыла.
А рот сказал:
- Постойте,
Вы и меня помойте.
Я весь в простокваше
И в манной каше!
А нос сказал:
- И меня, и меня,
Я грязный
Ещё со вчерашнего дня! – 
Закричал подбородок:
- Не хочу быть грязным!
Я весь чумазый,
Землёй перемазан.
А глазки в печали
Сначала помолчали,
А потом спросили:
- Что ж нас не помыли?
Мама взяла мыло,
Лицо дочурке помыла.
Теперь нос чистый,
И подбородок чистый,
А глазки блестят –
Весело глядят!

Море волнуется, раз
Море волнуется, два
Море волнуется, три
Морская фигура, замри.

Что это, что это, ай-яй-яй-яй,
Что это, что это, ну, угадай.
Это не краб, не селедка, 
Это рыбачая лодка.
Лодочка, лодочка,
Как повезло!
В руки возьму я штурвал и весло,
И прокачусь на просторе
Ах, как волнуется море.

Море волнуется, раз
Море волнуется, два
Море волнуется, три
Морская фигура, замри.

Что это, что это, ай-яй-яй-яй,
Что это, что это, ну, угадай.
Это не выпь, не бычок,
Это морской осьминог.
Ах осьминог, осьминог, осьминог,
Я подкую тебе все восемь ног,
И прокачусь на просторе,
Ах, как волнуется море.

Во время умывания:

Водица, водица
Мы пришли умыться.
Ладушки, ладушки
С мылом моем лапушки.

Водичка, водичка
Умой мое личико.
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки алели,
Чтоб смеялся роток, 
Чтоб кусался зубок.



Комментариев нет: