Приглашаю Вас посетить мой сайт www.ot-goda.ru!!!

воскресенье, 22 марта 2009 г.

Развивающий центр (1)

Сегодня мы ходили на занятия в развивающий центр. 

Чем занимались:

1.Раскрашивали грибок цветными карандашами.

Ребенок уже в этом возрасте (1год 4мес) должен знать, что травку надо зеленым, грибок коричневым, видеть место, где закрашивать.

При этом нам показали, что карандашами можно не только рисовать, их можно крутить между ладошками, зажимать между пальчиками и при этом рассказывать стишок:

       Карандашик, карандашик, карандашик я кручу 

       Рисовать я каждый пальчик, каждый пальчик научу.

А еще из карандашей можно сделать квадратик, домик, треугольник, дорожку и др. (в горизонтальной плоскости: на столе, на полу).

2.Игра с ниткой на бархатной бумаге. Берем лист бархатной бумаги и шерстяную ниточку контрастных тонов (мы брали две нитки одна длинная, другая короткая) и пытаемся на бумаге сделать из ниточки какие-нибудь фигурки (круг, квадрат, треугольник, змейку...). Мы делали на черной бумаге белой ниткой, при этом можно изучать понятия длинный-короткий (нитки, дорожка, змейка), большой-маленький (круг, треугольник).

3.Поиск клада. Берем мисочку и насыпаем туда крупу (фасоль, горох...). Берем красивые камешки, бусинки, пуговки, прячем их в крупу и предлагаем ребенку найти КЛАД. Когда все сокровища будут найдены, можно предложить ему закапать свой клад в крупу так, чтобы мама не нашла!

4.Играли в такую игру (покупная, но можно сделать самим): на полу разбросаны карточки с картинками, причем каждая картинка в двух экземплярах, но чем-нибудь отличается, например 2 попугая красный и синий. Сначала надо попросить  найти попугая, потом попросить найти еще одного. На обратной стороне этих карточек разрезанная пополам фигура (например, мяч). Соединяем половинки.

5.Ребенок и мама сидят на полу напротив друг друга. Соединяем мамины пятки с пятками ребенка и толкаем кто сильней.

6.Кладем на голову маленький мешочек наполненный песком. Надо ходить с этим мешочком так, чтобы он не упал (или для начала просто стоять). 

7.Сортеры. Берем 3 коробки из под обуви и делаем в крышках отверстия: в первой круглое (под мячики, шарики), во второй квадратное под большие кубики и в третьей квадратное под маленькие кубики. Предлагаем ребенку выбрать в какую коробку он положит шарик, большой кубик, маленький кубик...

8.Развивающий коврик. Берем кусок ковролина, шьем несколько мешочков на молнии из различной ткани (кожа, мех, шелк, и т.д.) и на концах пришиваем веревочки. Делаем в ковролине маленькие дырочки и просовываем туда веревочки, завязываем их с обратной стороны. Мешочки наполняем разными крупами. По коврику можно ходить, ползать, трогать ручками.

9.Ловим рыбок. Наливаем в тазик воды, пускаем туда пластмассовых или резиновых рыбок, даем ребенку сачок и предлагаем ему поймать рыбку.

         

Комментариев нет: