Приглашаю Вас посетить мой сайт www.ot-goda.ru!!!

четверг, 30 июля 2009 г.

Печенюшки

Мы немного приболели, поэтому целый день сидим дома. Для нас это просто каторга, т.к. привыкли гулять по 3 часа 2 раза в день. Переиграли во все, что только можно, перечитали все книжки, мультики просто не выключались. Устали оба: и я и ребенок. Думаю, многим знакома такая ситуация. Надо было придумать что-нибудь новенькое. И я решила испечь овсяное печенье, но так, чтобы ребенок делал все сам. При слове "печенье" дочка сразу побежала на кухню, но не тут-то было. Его ведь еще сделать надо! Но, по-моему, все детишки любят выпечку, так что она с радостью взялась за работу. 

Берем большую, лучше глубокую миску, рядом ставим стакан. Даем ребенку овсяные хлопья и просим аккуратно насыпать из коробки в стакан. Как же они любят всё пересыпать! А потом из стакана в миску. Повторяем то же самое еще раз.

Дальше берем сахарницу и насыпаем песок в стакан (нужно полстакана) с помощью ложки. Это уже интересней! А потом и его тоже пересыпаем в миску. Перемешиваем.

Чтобы печенье получилось нежным, я беру блендер, и молю им данные ингредиенты.

Добавляем 1 ст.ложку пшеничной муки, 2 яйца. Перемешиваем. Мы мешали вместе, сначала дочка не позволяла мне, но потом пошла на уступки и передала эстафету в мои руки.

В конце добавляем подсолнечное масло 100 г (мы использовали оливковое, т.к. мне кажется оно полезнее).  Перемешиваем.

Ну а теперь самое интересное! Берем противень, кладем на него бумагу для выпечки. Даем ребенку ложку, и пусть он перекладывает получившуюся массу на бумагу. Естественно, надо объяснить, что должна получиться не одна большая куча, а много маленьких, это и будут наши печенки. Если маленький человечек устанет, можно помочь и доделать до конца самим.

Ставим противень в  разогретую до 180 гр. духовку на 20 минут. Потом обязательно зовем ребенка снимать печенья с противня. Пусть подождет, помучается, пока они стынут у него на глазах. Зато сколько счастья у малыша: сам сделал такую вкусняшку. Дочка угощала печенюшками всех: заставляла есть и маму, и бабу, и кошку (которая кстати с удовольствием отведала угощение), не говоря уже об игрушках, которых мы кормим регулярно. А на вопрос, кто сделал печенья, тыкала в себя пальцем и говорила: Таня!

Комментариев нет: