Приглашаю Вас посетить мой сайт www.ot-goda.ru!!!

воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Одежда для кукол своими руками

Моя дочка обожает кукол! В основном они остались еще из моего детства, т.е. одежда уже рваная и некрасивая. А одна кукла, ставшая любимой - маленький страшненький пупс, который продавался только в трусиках и маечке.





Но пришло время, и дочке захотелось наряжать своих любимец. На улице холодно, одевается сама и куколку надо одеть. Вот я и задумалась, где взять одежду для кукол. Шить некогда, я решила использовать одежку, которую одевали дочке, самый маленький размер. Пригодились носочки, шапочки, чепчики, ползуночки и кофточки, платочки и др., а также использовалась одежда с других старых кукол, дожившая до наших дней. 



Распашонки можно подпоясать ленточкой, длинные рукава кофточки или подвернуть, или закрепить на запястье маленькой резиночкой; ползунки на лямочках завязать под горлышком; если шапочка великовата, сделаем из нее шапку-платок, также собрав ее сзади резинкой; из тепленьких носочков получатся хорошие сапожки для пупса; из обычных носочков также выйдет прикольная шапка-чулок.








Вот что у нас получилось. Это только несколько из наших нарядов! Проявите фантазию! Если у вас есть еще какие-нибудь идеи, как сделать одежду для кукол из ничего и потратив на это минимум времени, делитесь своим опытом, а я опубликую ваши идеи на сайте!



Вечернее платье из шелкового шейного платка (просто обвязываем его вокруг куклы).

Вот такой халатик получился из обычной распашонки. 





Штанишки стали коротенькие и мы сделали из них шорты. А из оставшейся части - платье для куклы. Горловина платья - низ бывших штанишек. Делаем прорези для рук и, новый наряд готов! Ожурная шапочка из малюсенького носочка для грудничка

Комментариев нет: